Библиотека

Главная

Искажение предназначения имени в современных заимствованиях

В Ведической Культуре Славян и Ариев имя человека непосредственно связано с его судьбой и эволюционным уровнем развития. Если варна (эфирное тело) родившегося ребёнка соответствует священнослужителю, то его имя имеет два корня. И один из корней обычно "слав" - то есть славящий, или "любо" - любящий. Например: "Богуслав" - славящий Бога, "Доброслав" - славящий добро, "Любомир" - любящий мир, "Любомысл" любящий мыслить и т. п. Двухкорневое имя говорит о том, что человек является Дважды рождённым (т. е. рождённым в теле и в духе). Если варна соответствует Витязю, то ребёнку даётся двухкорневое имя, имеющее корни "мир", "влад" и т. д. Например: "Бранимир" - сражающийся за мир, "Творимир" - творящий мир, "Владимир" - владеющий миром. Если варна соответствует Весе, то имя имеет один корень, а если смерду - даётся простое прозвище или кличка.
Пришедшие на Русь иудохристиане запретили называть русских детей русскими именами для того, чтобы скрыть истинный уровень развития человека. Из дозволенных официальной христианской церковью 150-ти имён, только 14 являются русскими: Борис, Вадим, Владимир, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Глеб, Ростислав, Вера, Злата, Любовь, Людмила, Надежда, Светлана. Остальные имена - еврейские, греческие или других народов.
Навязываемые попами во время крещения еврейские имена выговаривались русскими людьми на свой лад. Большинство употребляемых ныне имён не являются славянскими. Это причудливая смесь греческих, латинских и еврейских кличек, прозвищ, имён и целых предложений. Например, Вениамин - "сын правой руки", Мария - "горемыка" и т. д. Вкупе с фамилией и отчеством получаются вовсе причудливые сочетания. Например, Яков Моисеевич Акимов переводится так: "Пятка Вынутая-из-воды Иегова-поставил", а Лия Трофимовна Ефремова как "Телка Упитанная Плодовитая".
Для сравнения со славянской традицией имянаречения, учитывающей уровень духовного развития человека и имеющей глубокий смысл, можно привести значения современных распространённых имён, старательно насаждаемых официальной церковью и часто служащих просто прозвищами.
Имена, привезённые из Израиля.
Мужские: Авдей (слуга), Адам (грязь, глина), Азарий (помощь Иеговы), Аким (Иегова поставил), Ананий (дар Иеговы), Варфоломей (сын бородатого), Вениамин (сын правой руки), Гавриил (муж божий), Гурий (львёнок), Давид (возлюбленный), Даниил (судья божий), Елизар (помощь богов), Елисей (спасаемый богами), Ефрем (плодовитый), Измаил (слышат боги), Илья (сила бога), Иосиф (приумноженный), Исаак (она засмеялась), Исай (божье спасение), Лазарь (бог-помощник), Михаил (кто как бог), Савватий (субботний), Серафим (пламенный), Савелий (желанный), Самсон (солнечный), Фома (близнец), Яков (пятка).
Женские: Ада (радостная), Анна (благодать), Ева (жизненная), Елизавета (почитающая бога), Лия (тёлка), Марианна (горемычная благодать), Мария (горемыка), Сусанна (водяная лилия).
Имена, привезённые из Византии.
Мужские: Агафон (добрый), Анатолий (житель Анатолии), Андрей (мужественный), Андроник (победитель мужей), Анисим (полезный), Антип (упорный), Аркадий (пастух), Артём (обладатель безупречного здоровья), Архип(старший конюх), Афанасий (безсмертный), Василий (царственный), Виссарион (лесной), Галактион (молочный), Геннадий (благородный), Георгий (почтенный), Григорий (бдительный), Демид (совет богов), Денис (Дионис, бог вина и веселья), Дмитрий (посвящённый Деметре, богине земледелия), Дормидонт (носимый на копьях), Дорофей (дар божий), Евгений (благородный), Евграф (хорошо написанный), Евдоким (прославленный), Евлампий (хорошо светящийся), Евсей (благочестивый), Евстафий (устойчивый), Евстигней (благознаменный), Епифан (объявленный), Ермолай (торговец), Ерофей (освящённый богом), Ефим (благодушный), Зиновий (богу угодно живущий), Зосима (жизненный), Иларион (весёлый), Ипполит (распрягающий коней), Карп (плод), Кир (господин), Макар (блаженный), Матвей (божий дар), Мефодий (целенаправленный), Митрофан (имеющий славную мать), Нестор (возвратившийся домой), Никанор (видящий победы), Никита (победитель), Никон (побеждающий), Нифонт (трезвый), Панфил (всеми любимый), Пар-фен (девственный), Пётр (камень), Платон (широкий), Поликарп (многоплодный), Савва (невольник), Софрон (здравомыслящий), Трофим (питомец), Трифон (изнеженный), Фёдор (божий дар), Федот (данный богом), Филипп (любящий коней), Фока (тюлень), Христофор (христоносец), Эразм (возлюбленный).
Женские: Агата (добрая), Ангелина (приносящая весть), Анисья (равномерно распределяющая), Анфиса (цветущая), Васса (лесистое ущелье), Вероника (приносящая победу), Глафира (искусная), Гликерия (сладкая), Дора (подарок), Дорофея (дар божий), Евгения (благородная), Евдокия (благоволение), Екатерина (девственница), Елена (факел), Ефросинья (радостная), Зинаида (рождённая Зевсом), Зиновия (сила Зевса), Зоя (жизнь), Ираида (дочь Геры), Ия (фиалка), Кира (госпожа), Клеопатра (славная по отцу), Ксения (чужеземка), Лидия (жительница Лидии), Мавра (негритянка), Меланья (чёрная), Муза (богиня науки искусств), Олимпиада (олимпийская), Пелагея (морская), Прасковья (пятница), Раиса (лёгкая), Софья (мудрость), Степанида (устроительница), Тереза (ходящая па охоту), Фаина (сияющая).
Имена, заимствованные у римлян.
Мужские: Август (священный), Антон (римское родовое имя, в греческом языке - вступающий в бой), Валентин (здоровяк), Валерий (силач), Венедикт (благословенный), Викентий (побеждающий), Дементий (посвещённый богине Дамии), Донат (подарок), Игнат (незнаемый), Иннокентий (невинный), Ипатий (высокий консул), Капитон (головастик), Клавдий (хромоногий), Климент (снисходительный), Константин (постоянный), Кор-нил (рогатый), Лавр (дерево), Лаврентий (увенчанный лавровым венком), Леонид (львёнок), Леонтий (львиный), Максим (наибольший), Марк (вялый), Мартын (родившийся в марте), Модест (скромный), Мокей (пересмешник), Павел (палец), Пров (проба), Прокофий (преуспевающий), Роман (римлянин), Сергей (римское родовое имя), Силь-вестр (лесной), Феликс (счастливчик), Фрол (цветущий), Цезарь (царственный), Ювеналий (юношеский), Юлий (вертлявый, кудрявый), Януарий (привратник).
Женские: Аглая (блеск), Агнесса (овечка), Акулина (орлица), Алевтина (силачка), Алина (неродная), Альбина (белянка), Беатриса (счастливица), Виктория (богиня победы), Виргиния (девственница), Диана (богиня охоты), Калерия (манящая), Капитолина (по названию одного из семи холмов Рима), Клавдия (хромоножка), Клементина (снисходительная), Маргарита (жемчужина), Марина (морская), Наталия (урождённая), Регина (царица), Рената (обновлённая), Руфь (рыжая), Сильва (лесная).
Имена, заимствованные у других народов.
Мужские: Артур (кельт.) - большой медведь; Варлаам (халдейск.) - сын народа; Карл (герм.) - смелый; Кирилл (перс.) - солнце; Рудольф (герм.) - рыжий волк; Тимур (монгольск.) - железо; Эдуард (герм.) -заботящийся об имуществе;
Женские: Аделаида (герм.) - сверкающая благородством; Лючия (итал.) - светящаяся; Марфа (сирийск.) - хозяйка, госпожа; Нонна (егип.) - богу посвещённая; Стелла (итал.) - звезда; Тамара (грузин., от израильского Фамарь) - пальма, смоковница; Эмма (герм.) - ласковая.
Уклад славянского общества и его связь с именем Человека.
Славяне дают имена не только в соответствии с нравственными качествами человека, но и в соответствии с его варной. Великий законодатель Ману учит: люди разделяются естественным эволюционным развитием на четыре варны - Ведуны, Витязи, Веси и смерды.
ВЕДУНЫ - те, кто обладают мудростью (качествами Знания), т. е. способны держать под контролем ум и чувства, обладают правдивостью, верой в ведическую мудрость, преданностью Прародителю и т. д. Они преподают Ведическое Знание, являются священнослужителям и, совершают обряды и ритуалы.
ВИТЯЗИ - те, кто обладают добродетелью, силой, решительностью, отвагой в бою, благородством и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писания, но никогда не выступают в роли проповедников и учителей. Их обязанность - сражаться за справедливость.
ВЕСИ - те, кто занимаются земледелием, торговлей, выращиванием коров. Корова образно считается одной из матерей человека, так как кормит его своим молоком. Поэтому по законам Славян и Ариев убийство этих животных считается преступлением. Как Царь обязан защищать своих подданных, так Веси должны защищать коров. Когда животное умирает насильственной смертью, его эволюционное развитие останавливается. Ему придётся вновь рождаться в таком же теле и прожить всю свою жизнь до естественного конца, приобретая полный опыт данного воплощения. Кроме того, убийца и его жертва на уровне природы являются одним организмом, поэтому они неотделимы друг от друга. Их можно сравнить с разными существами внутри человеческого тела. Например, если лимфоцит вредит красному тельцу (эритроциту), то он приносит вред всему организму, а значит и самому себе. Если замедляется развитие жертвы, то, естественно, замедляется развитие всей природы, а значит, и развитие убийцы. А по закону причинно-следственной связи вся греховная ответственность за совершённые действия ложится на него, создавая его судьбу, как в этой, так и в следующей жизни.
Ведическое общество не нуждается в индустриальном развитии и урбанизации. Славяне и Арии издревле знали, что можно жить счастливо, имея землю, выращивая на ней зерно и коров. Ибо обогащает страну не мышечный труд, а продажа зерна за границу, являющегося чистейшим даром Природы. Но если продаются цветные металлы, нефть и другое сырьё, чтобы купить хлеб, государство не только не обогащается при этом, а приводит свой народ к обнищанию и впрягает его в колониальное ярмо других стран, дающих хлеб. Поэтому богатство Весей составляют не деньги, а коровы, зерно, молоко и масло. Но, тем не менее, они не отказываются от ношения драгоценностей, красивой одежды и даже золота, получая их в обмен на свои сельскохозяйственные продукты.
СМЕРДЫ - это те, кто служат трём остальным варнам, ибо они не имеют склонности к умственной, военной и торговой деятельности и, как следствие, довольны своим положением. Они довольствуются тем, что: едят, спят, обороняются и совокупляются.
Долг всех четырёх варн - непричинение вреда, правдивость, чистота и самообладание. Включение в одну из варн зависит от индивидуальных природных способностей и наклонностей человека, наглядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую он ставит перед собой.
Такой целью могут быть:
Вожделение - безконтрольная деятельность жизненных чувств. Это состояние смерда.
Выгода - сознательно управляемое осуществление желаний. Это состояние Веси.
Ответственность - правильность действий. Это состояние Витязя.
Самосовершенствование - жизнь в духовности и проповедование вероучения. Это состояние Ведуна.
Каждая из варн имеет своё соответствие с качествами природы (невежеством, страстью и добродетелью) и отражает следующее:
СМЕРДЫ - тьму, неведение, неподвижность, не проявленные возможности.
ВЕСИ - соединение неведения, страсти и усиленного действия.
ВИТЯЗИ - соединение страсти и справедливости.
ВЕДУНЫ - просветление, покой, равновесие.
Поэтому: смерды живут в страхе, унынии и заботах;
Веси - в горе, радости и труде;
Витязи - в гневе, ярости и битве;
Ведуны - в спокойствии, умиротворении и молитве.
В соответствии с варной даются имена. Если у человека варна свещеннослужителя, то его имя должно состоять из слов, означающих благость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание.
Если варна воина, то имя должно содержать слова, означающие порядок, власть, защиту, борьбу, ратную силу.
Имя ремесленников и крестьян должно означать богатство, созидание, домовитость, вид деятельности; а у слуг - услужение, черту характера, внешнюю примету.

Библиотека

Главная

X